Ну так вот, Джен, поэтому он решил не дробить своего состояния, он и мысли не допускал о том, что придется мне выделить какуюто долю наследства. Нужно пройти по жизни и принять унижение всех этих моментов как очищение. Значит, человек, который начал заниматься боевыми искусствами серьезно, должен освободить свою душу от зависимости не только материальных, но и духовных ценностей. И мне казалось настолько правильным, что меня следует считать свободным человеком, которого можно любить и который может любить, что я никогда не сомневался, что встречу женщину, способную понять мои обстоятельства и принять меня, невзирая на то проклятие, которое лежит на мне. Я не спеша проглотил свою ложку супа, вытер губы розовой бумажкой (О, прохладное, тонкое полотно столового белья в моей «Миране»!) и сказал: «У меня тоже есть для тебя сюрприз, моя милая.
Трудно было определить цвет плащей: под деревьями они казались серыми, как сумерки, но когда они двигались или попадали под луч света, то становились зелеными, как листья в тени, или коричневыми, как хлебное поле ночью, или темно-серебряными, как вода при свете звезд. – Кстати, а где эта старая карга? Мне нужно с ней поговорить, прежде чем мы уедем. «Вы правы, держась друг за дружку,сказала я, словно эти гигантские обломки были живыми существами и могли слышать меня. Настало время, сказал он, когда те, кто хочет продолжить Поиск, должны укрепить свои сердца и покинуть эту землю. Мы его быстрёхонько одели и потом оставили в ближайшей больнице, выяснив по дороге, что какие-то уже забытые извилины и повороты привели нас в пресловутый Грейнбол. В Резервуаре Центрального парка, будь я проклят! Резервуар издал низкий, похожий на отрыжку звук, за которым последовал угрожающий рев водного потока, с неимоверной силой устремившегося в недра Манхэттена.
Почему же, если это существо было в прошлом, его эмоции, то есть поле продолжают существовать и сейчас? Ответ следующий. Раздался короткий хлопок, за которым последовал грохот – это д'Агоста ударил из гранатомета.
А ты уже успела надумать… Прекрати…почти беззвучно прокричала Аня. Он сказал мне спокойно: — Я поеду во Фризинголл, мистер Беттередж, и вернусь до двух часов дня. Она или Самюэль могли сообщить об этом другим слугам, или другие слуги могли слышать этот разговор через боковую дверь передней, которая могла быть открыта на черную лестницу. Только эльфы еще сохраняют легенды этого исчезнувшего времени, но в этих легендах говорится главным образом об истории самих эльфов, люди там упоминаются редко, а хоббиты совсем не упоминаются. Но после той ночи Норман очень долго не притрагивался к ней и пальцем. Рози бросила последний быстрый взгляд через плечо, ожидая увидеть надвигающегося на них Нормана, но его пока не было. Девушку будут лечить таблетками и, даже если положить ее в лучшие клиники мира, никто ее не вылечит, потому что в основе болезни лежит заболевание духа, души.
Как просто, не правда ли? А вот подите же, судари мои, мне было абсолютно невозможно заставить себя это совершить! Она плыла рядом со мной, как доверчивый, неповоротливый тюлень, и вся логика страсти кричала мне в уши: «Не жди!» А я, судари мои, не мог и не мог! Молча, я повернул к берегу, и степенно, добросовестно она повернула тоже, и охрипший от крика дьявол всё ещё повторял свой совет, и всё ещё я не мог заставить себя утопить это несчастное, скользкое, большетелое создание. Зато другая настолько поверила моим зажигательным рассказам об обновляющей пользе очищения, что выбросила и вычистила все свои многолетние завалы. Хотите, я этот тост обыграю? спрашиваю я.
http://aavendaus.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий